воскресенье, 31 марта 2019 г.

На 18-летие!

Сегодня у моей племяшки день рождения - 18 лет!
Сразу нахлынули воспоминания, как я со своей сестрой 18 лет назад встретилась у маминого дома. Я шла, чтобы сообщить мамуле приятную новость: Я БЕРЕМЕННА! А оказалось, что сестра шла к маме с тем же намерением. Мы, не сговариваясь, одновременно забеременели!)) Это был приятный шок! Правда родила я раньше, не доносила, поэтому разница у наших дочек один месяц.
В общем, племяшку воспринимаю, как свою родную дочь. И, конечно, мне хотелось сделать на день рождения что-нибудь приятное в дополнение к основному подарку. А что может быть лучше поздравительной открытки?!
Незатейливая бумага, немного вырезалок, штампы - вуаля!
Вот такой конвертик был у меня в запасе, я только украсила штампами. Так мне нравится эта девочка-весна, прямо в тему для подростка!)



Бумага так и просила чего-нибудь морского, поэтому на пивной картон были посажены вырезалки: морские звёзды, картинка с морем, ракушка, слова и тэжик.


Специально залезла в интернет подсмотреть, как вяжут простые морские узлы. Вроде всё получилось. И слова напутствия также приближённо направлены на морскую тематику. Мне кажется, что 18 лет - начало жизненных приключений, а они у меня ассоциируются с первооткрывателями морей.


На обратной стороне не стала ничего добавлять кроме штампика.


Так хочется, чтобы у девочки взросление прошло без каких-либо потерь. 
А всем желаю счастья!!

10 комментариев:

  1. Какое душевное поздравление!!! Открытка замечательная! Танюше счастья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Сегодня Танюша очень счастлива!))

      Удалить
  2. Ира, очень понравилось, и тема здорово придумана обыграна, и слова такие замечательные, а ведь скажи все это просто по телефону все забудется, а так спустя время откроет племяшка шкатулку и снова восхитится и вспомнит тот день и как все было легко и задорно и хотелось быстрей повзрослеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! У племяшки глаза загорелись, когда увидела наш подарок!)) А мне сразу захотелось вернуться во времени назад и прочувствовать свои 18 лет))))

      Удалить
  3. Ирина, отличная работа, мне понравилась, особенно морской узел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Узел заценили все!)) Да и в целом открытка порадовала не только именниницу!)))

      Удалить
  4. Красота! Ирочка, замечательно и очень душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А мне ещё больше приятно читать ваши душевные комментарии!))

      Удалить
  5. Ирочка, ты молодец, раз-два - и вуаля, готова памятная вещица! Морской узел - это очень интересная находка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, просто мне есть у кого учиться!)) Когда смотрю на твои творения и других блогеров, то сразу хочется подтянуться до вашего уровня, сделать что-нибудь этакое. Узел - один из вариантов этакого))

      Удалить