воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Знакомство с акварелью

Моя виртуальная подруга Наталья Кирпичева (блог "Ассорти рукодельное") все время утверждала мне, что с акварелью очень просто и легко работать. Но у меня ничего не получалось. А потом Натали поделилась ссылкой на группу ВКонтакте, в которой учат любить эти краски )))
И я решила попробовать. Конечно, с моим режимом ухода за ребенком вообще нереально что-либо успеть, но я пыталась. Обычно уроки по 5 видео-заданий, которые надо выполнять в сроки, а потом видео удаляется ((( Это самое большое разочарование было для меня, так как мне проще трудиться в своем режиме. Но я успела, пусть хоть и один раз, и все же.
В начале предлагали ознакомиться с цветом, смешением красок, с работой кистью и линером. Думаю, в целом у меня получилось.
 
 

 




И так интересно, когда в группе выкладывают каждый свой результат работы. Такие разные рисунки у всех, хотя рисуют одно и то же, смешивают одни и те же краски практически. Видно, у кого рука опытная, кто пишет давно, а кто, как я, только-только рискнул попробовать. В общем, вот мой результат, вот мое окошко. Наталья тоже участвовала в этом марафоне, она успела по всем заданиям. Можно сравнить наши окошки (надеюсь, Натали не против, что я здесь выставлю ее окошко) и убедиться, что у каждого свой стиль, своя манера.
Мне безумно понравилось, но еще есть трудности в работе с акварелью. Пока тяжеловато дается смешение красок и рисование на бумаге. Но спасибо Наташе, что направила, показала, как может быть. Здорово!


 
Мое окошко
 
 Окошко Натальи
 
Теперь осталось попробовать, как у Наташи, сделать открытку. Конечно, это будет совершенно другая открытка, попроще. Но  я буду стараться, потому что эта открытка станет подарком для моей мамы на день рождения, ведь она такая красочная и цветочная! )))

8 комментариев:

  1. Ирочка, ты такая молодец, что открываешь новые горизонты! Твои попытки весьма успешны - окошко классное получилось! Теперь ты сможешь экономить на некоторых скрап-материалах, создавая красоту для открыток сама) Уверена, что попытки твои мы ещё увидим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Попытки будут 💯%))) а вот, что из этого получится, загадывать не буду, мало ли чего)))

      Удалить
  2. Ира, меня восхищает твоё желание пробовать все время что-то то новое!
    При твоей занятости и большой семье- это подвиг и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Удовольствие - это ты точно подметила))
      И новое люблю, я вообще учиться люблю, жаль сейчас это не так возможно!

      Удалить
  3. Ирина, какая же ты умничка, что попробовала нарисовать окошко! Да, жаль конечно, что видео удаляют, но скоро, вроде 19 ноября стартует новый бесплатный марафон, смело записывайся и твори. Наша учительница Анна мне очень нравится, она доступно объясняет на видео уроках. Даже мне, с академическим художественным образованием было интересно. Я для себя несколько новых приемчиков подсмотрела и теперь их успешно применяю. А рисовать мне легко только лишь по той причине, что опыт большой. И у тебя после нескольких лет практики будут выходить очень и очень красивые работы, если не забросишь акварель.
    Ты совершенно права, такие разные рисунки у всех, хотя рисуют одно и то же, смешивают одни и те же краски. Видно, у кого рука опытная, кто пишет давно, а кто, как ты, только-только рискнул попробовать. И это здорово! Рисование - не самый дорогой вид творчества, хотя на первом этапе все-таки желательно иметь хорошие краски и акварельную бумагу, а не ватман. Я помню, что в 90-е акварельную бумагу продавали лишь в Москве и в Ленинграде, папа мне привозил, а в Перми ничего не было и мы рисовали на бумажных обоях. Ведь нам надо было делать по 20-30 набросков на просмотр каждый семестр.
    Ну вернемся к твоему окошку. Ирина, у тебя все получилось и я тебя еще раз похвалю. Делай открытку и нам показывай. Успехов, моя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Твоя оценка для меня важна: художник со стажем хвалит - это что-то да значит!))) Сейчас с материалами намного проще, были бы деньги)) но я сразу купила хорошую акварель и бумагу для нее, чтобы не разочароваться и не бросить всё на начальном этапе. Обязательно запишусь на марафон, интересно учиться новому и действительно Анна так всё подробно и доходчиво объясняет, что не получиться просто не может.

      Удалить
  4. Ирочка, какая ты молодец! Еще и рисование осваиваешь! Уверена, у тебя все получится! Окошко твое мне очень понравилось! Яркое такое, солнечное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо! Рисование - это пока то, что я ещё могу делать в короткие промежутки отдыха от забот!)))
      Мне тоже понравилось окошко яркостью красок!

      Удалить