среда, 29 ноября 2017 г.

CП "Грелка на чайник +". 1 этап

Записалась я в СП к Ларисе, а сама и забыла про это дело. Только недавно вспомнила, зайдя в блог, когда увидела, что Лариса напоминалку написала забывчивым скинуть свой Е-мэйл. ))) Вот тут меня как дернуло, ведь я теперь в опоздунах!!! Придется догонять, а в таком деле спешка - плохой союзник.
Итак, на первом этапе мы шили подставку под кружку "Косточка". Я поспешила, раскроила детальки и, естественно, пропустила указание "проклеить флизелином". В итоге сначала сшила три детали, а потом только увидела слово "флизелин" в тексте, чертыхнулась, приклеила его поверх швов. Слава богу, это не испортило мою работу, но подпортило мне настроение, ведь я люблю четкость, а эта спешка, как говорится, до добра не довела! Ладно, в следующем пошиве буду внимательнее, я же собираюсь шить такой комплект на подарки родственникам (спасибо Ларисе за прекрасную идею и мастер-класс).
Опять же ткани выбирала из имеющегося в наличии в магазине, а ассортимент желает оставлять лучшего. Да еще тканюшка желтая в горошек никак не хотела разглаживаться: и отпаривала я ее, и что только не делала, а на ней все равно видны загибы.
Кстати, хотела спросить, девчонки, как вы делаете закругления при пошиве, у меня с этим какие-то проблемы (((( Уже и медленно строчу, а все равно не попадаю в округлости.
Ну что получилось, то получилось! Я довольна!



Фото мутные, как всегда сделала на телефон и в вечернее время. Теперь буду нагонять второй этап, пока Лариса перенесла пошив следующего этапа.
Здорово выходит, мне прямо все больше и больше нравится шить. ))))

18 комментариев:

  1. Про строчки только одно и могу сказать - чем больше шьешь, тем лучше получается! Успехов в шитье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какое это трудное дело - добиться хорошего результата!))) Но будем стараться!

      Удалить
  2. Ирина, брутальные косточки получились, увидела восточно-европейскую овчарку :)
    А закругления... Я на педаль не жму, рукой контролирую каждый шажок (это на маленьких окружностях). :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, интересно, попробую в следующий раз не педалью, а рукой.

      Удалить
  3. Ирина, хорошие косточки получились!)
    Про закругления. Я бы посоветовала, конечно, скорость сбавить) Можно еще немного длину стежка уменьшить. Ну и, самое главное, практика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, скорость сразу убавила, а вот про стежки не подумала. Тоже попробую на другом комплекте. Спасибо!

      Удалить
  4. Весёлые подставочки получились - в интересной щенячьей гамме! Умничка, что подсела на шитьё! Значит, скоро будем любоваться новыми работами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня глаза разбегаются, так всему хочу научиться и в шитье, и в вышивании, и в вязании!!! Но пока шитье в приоритете)))

      Удалить
    2. Я так тебя понимаю))) Тоже, хоть разорвись, за все проекты и виды творчества взялась бы одновременно, но часов в сутках по-прежнему 24...( тут идёт печальный вздох))

      Удалить
  5. Ириша, надо длину стежка убавить, в инструкции написано было 2,5 и скорость конечно маленькая. а вообще это дело практики - чем больше косточек нашьешь, тем круглее они будут :) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я стежок сделала 2.0, но тут конечно однозначно надо "набить" руку. Спасибо за помощь!

      Удалить
  6. Ирина, жду твой адрес на почту для отправки открытки (почта у меня в блоге в сообщении).

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, у Вас получились очаровательные подставочки!
    Я бы тоже рекомендовала уменьшить длину стежка до 2 мм.
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Ещё бы мне ватин найти на следующий этап, а то нигде нет, а сроки поджимают ((

      Удалить