вторник, 18 июля 2017 г.

Похвастушки. О детях.

Я благодарна Богу за моих детей. Возможно где-то мной упущен процесс воспитания, возможно я пропустила момент закладки каких-то важных качеств, но еще есть время вложить в них все хорошее, что есть у меня ))) Поэтому я просто люблю их за то, что они рядом, со мной, такие нежные, добрые, иногда непослушные, но МОИ!
И я стараюсь быть всегда рядом, насколько это возможно! 
Сашу я постоянно контролировала, везде брала с собой, и она мамина доча! ))) Все время со мной советуется, отзванивается: где находится, что делала! И я спокойна насколько это можно в наше время. Конечно, есть переживания, чтобы никуда не встряла, чтобы никто не обидел. Но от всего не убережешь, и некоторые испытания полезны просто потому, что закаляют характер.
Ромка ... Одним словом, пацан! И этим все сказано! Сам себе на уме, ворочу, что хочу, но маму слушаюсь ))) Как же я люблю, когда он с утра, сонный, тепленький бежит ко мне в кровать под одеяло и рассказывает всякую ерунду! А как обнимет, я сразу таю.
Этим летом у нас сложилось два выпуска: Ромин в детском саду и Сашин в школе (9-ый класс). 










Как же выросли мои дети! Хочется, чтобы они побыли еще маленькими, такими тискательными. Правда, скоро меня ожидает этот период тискательный, скоро, очень скоро!
Ромка уже определен в школу в первый класс, а Саша подала документы в кулинарный лицей на повара-кондитера. Нравится ей готовить, даже на Ромкин день рождения, когда я лежала дома с тонусом и ничего не могла делать, она своими силами накрыла на стол свои кулинарные блюда. Не передать словами, как я благодарна высшим силам за то, что у меня такая доча!!!

Время летит, пролетает! Кажется, что ничего не успеешь сделать, а хочется поймать каждый миг, связанный с детьми. Хочется их целовать, обнимать и от себя не отпускать как можно дольше. Правда бывают и такие моменты, когда и накричать готова,  и по жопе дать, еле останавливаю себя, но иногда не могу удержаться. В такие минуты ощущаю себя самой плохой  матерью, корю себя, а потом понимаю, что это же жизнь, никуда от этого не деться. И все через это проходят )))
Просматривая фото детей, всегда улыбаюсь, потому что запечатленные на фото моменты вызывают кучу положительных эмоций в моей душе.

Даже, когда укусил комар под глазом, сынуля не унывает. Даже, когда нет настроения, доча обнимает маму и все налаживается )))




А впереди еще одно маленькое чудо, надеюсь, что будет еще одна замечательная девочка )) И ее будут учить и любить не только мама, а и брат с сестричкой, и мы вместе многому ее научим. Надеюсь, моей любви хватит на всех детей, и терпения также будет не занимать!


А пока я живу и дышу полной грудью, развлекаюсь с друзьями и своими детьми где только можно, в последний раз, например, ходили в боулинг. И Ромка с Сашей вовсю гоняли шары )))



Пока детки спят в своих кроватках, а меня мучает токсикоз, я в перерывах пеку пироги ))) Потому что Ромка часто просит что-нибудь испечь, а Саша любит в этом деле помогать. Но сон - это святое, еще успеют натрудиться )))


Скоро выходные, и мы опять всем семейством что-нибудь придумаем для развлечений, ведь мне не сидится на месте, а вокруг столько интересного, что можно показать и рассказать детям. Пусть, пока они еще несмышленные, но уже тянущиеся к знаниям, к жизни, надеюсь, что у них будет счастье и в душе, и в их домах. 
Так хотелось выложить все чувства, но слова не могут передать всю гамму того, что я ощущаю. Ну уж как есть! ))))

22 комментария:

  1. Ирочка, какая чудесная новость! Меня такой теплотой накрыло после этого поста! Дети, это счастье, несмотря на трудности ! Всего Вас самого хорошего! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ИРА, такой прекрасный и душевный пост у тебя получился!!! Желаю здоровья тебе и твоим детям!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе! Чего-то захотелось поговорить о детях, поделиться с вами )))

      Удалить
  3. Ирочка, хватит-хватит! Тебя на всех деток хватит! А Саша - точно мамина дочка! Так на тебя похожа! Красавицы!!!
    Да, растут так быстро! Хорошо, что скоро малявочка будет, и можно будет еще разок всем этим ми-ми-мишеством насладиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, я в таком страхе была, когда узнала о прибавлении! А теперь плюнула на всё и с таким нетерпением жду малышку, чтобы потискать, понянчить!)))

      Удалить
  4. Иринка, какой же тёплый пост! О любви, о счастье, о жизни, О САМОМ ГЛАВНОМ.... Я читала и слезы застилали глаза... Как же я рада, что твои детки так повзрослели, как хочется, чтобы ты сполна насладилась своим счастливым материнством! И я уже люблю того малыша, чьей фотографией ты с нами поделилась) Пусть ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Желаю тебе, как мама, которая с удовольствием стала бы мамой ещё не единожды)) Как жаль, что годы бегут так быстро!
    Мы с моим Димкой неделю тоже наслаждались отдыхом, только сегодня вернулись из Киева, это непередаваемое счастье - быть рядом с нашими детками, наслаждаться общением с ними, дышать ими, радоваться их успехам и видеть, как они взрослеют... О Боже, как же быстро они взрослеют!!! Сашенька - умничка! Обязательно ей об этом скажи, я от всей души желаю, чтобы она была самой счастливой на свете! Ну а Ромочке - успехов в школьной жизни и побольше детских радостей... А тебе - здоровья! Спасибо за КЛАССНЫЙ пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, только сегодня про тебя думала: как вы там отдохнули с сыном, а ты тук как тут!))) Здорово, когда есть время побыть с ребенком, поговорить на любые темы, просто помолчать, но чувствовать единение!! Очень за вас рада, отдых - нужное дело))
      Спасибо за пожелания, обязательно передам Саше всё сказанное! Я так рада, что вы у меня есть, понимающие, делящие со мной все мои радости!!! Спасибо вам!

      Удалить
  5. Ириночка, всего тебе самого хорошего! Здоровья тебе и твоим деткам! Всем, и тому, кто в животике!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира какая же хорошая новость!желаю тебе насладиться этими приятными ощущениями. Скоро отпустит... И все наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень жду этих приятных ощущений)))

      Удалить
  7. Ира, какой прекрасный и добрый пост! Здоровья и счастья вашей всей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада, что затронула ваши сердца! ))

      Удалить
  8. Иринка, какая ты счастливая!!! Детки это наше всё! Желаю вам здоровья, семейного счастья и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мы все счастливые, когда рядом с нами наши дети! Спасибо тебе!

      Удалить
  9. Ира, я с опозданием пишу;) Хотя что писать? рада за тебя, да и все!!!! Очень рада!!! будьте всей семьей здоровы, благополучны и счастливы! прямо настроение поднимается от таких постов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здесь опоздать невозможно!))) Спасибо, что радуетесь за меня и вместе со мной!

      Удалить
  10. Иришка, как приятно читать про деток, очень разделяю твое мнение что нужно успеть вложить в них столько любви и тепла сколько можно унести, чтобы они знали что они любимы, и это знание делает любого человека счастливым, придает сил и вселяет уверенность.
    И от души поздравляю, пусть все сложится правильно;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное! Дети - наши вложения в будущее! Надеюсь, я все делаю правильно!

      Удалить
  11. Ирина, какой замечательный и теплый пост, каждая буква дышит нежностью и любовью. Детки хороши...!!!Просто очаровашки! Очень порадовала новость о прибавлении в вашей семье и так хорошо от этой новости, сама не знаю почему, может потому, что твое ощущение счастья передалось и мне? Пусть дни ожидания встречи пройдут легко и в приятных хлопотах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Спасибо за поддержку, за совместную радость! Мне от этого легче жить, честно-честно!

      Удалить