суббота, 18 января 2020 г.

Скрап ворвался в мою жизнь. Ну и все в одну кучу...

Эх, девчонки, выпадаю из блога, некогда писать, еле-еле успеваю творить, но как же тянет обратно, в уютный свой блогодомик. Я всех читаю, но редко комментирую. Надо себя заставить, организовать, сделать в привычку хотя бы по 10 минут что-то строчить о своей жизни, а то вообще затеряюсь в бытовых делах.
Расскажу совсем немного про Новый год.  Полинка отмечала праздник в саду, а Ромка с классом на выездном мероприятии. Все довольны и счастливы.



У Полинки начался интересный возраст. Такие фото мне шлют из сада, простите за обстановочку, но как есть ))) Любовь и все такое!



 Новый год 31 декабря в обязательном порядке отмечали у мамы вместе с семьей моей сестры, а семья брата уехала к его теще, так как давно виделись. Ну нам и без них радости хватило!
Полине сделали новую прическу, уже дается в руки для создания шедевров в волосах ) Ромка еще участвовал в спортивных состязаниях, конечно же с подарками и грамотами.



В обязательном порядке сходили на несколько спектаклей, то я с Ромкой, то Рома с Сашей. Культурно просветились, воодушевились на весь Новый год.



На работе я тоже не отставала, нарядила в фойе елочку, чтобы радовала  наших арендаторов и чувствовался новогодний праздник. Жаль теперь убирать до следующего года))

А вообще я все эти дни что-то творила через Инстаграмм. Почитываю я его, конечно, там СП много, здесь в блоге почти прекратились они, а мне так удобно творить вместе с коллективом.
Одна из работ, это мышка - символ Нового года. Одну я уже отправила в подарок в далекий Норильск своим родным. А вторая еще недоделанная, ждет своего часа.





Проходила также в Инстаграмме СП #скрап54 новогодний марафон. Ни все успела сделать в связи с недостатком времени, но кое-что нафеячила. Можно, я просто фото выложу без подробных описаний, а то уже пора бежать.
1 этап. Делали цветы из кальки, фоамирана, бумаги. Калька - для меня сплошное открытие, а фоамиран понравился своей податливостью. С бумагой у меня все так же, дружбы не водится, не получается, но я не унываю.


2 этап. Открытка-бомбер, при раскрытии выскакивает кубик. Можно добавить блесток, положить деньги и будет супер-подарок!



3 этап. Магическая баночка с предсказаниями. Я брала ее на 7 января, когда у Полинки был день рождения (2 годика исполнилось). Отмечали в семейном кругу и также праздновали вместе с днем рождения еще и  Рождество, очень в тему тогда получились предсказания. Мне выпало повторно заниматься сосками, бутылками и ребенком. Вот теперь сижу думаю, сбудется или нет!))







4 этап. Новогодний шар. Купила пластмассовый шар, покрасила, обсыпала блестками, сверху фатин  и украшалки. Вроде неплохо получилось. Жаль с меня такой фотограф, что всю красоту не передам.




5 этап. Коробочка с сюрпризом. Тоже пошла уже в подарок к Новому году. Хорошо, когда подарок можно сделать своими руками.




6 этап. Интерактивная открытка с камином. Конечно же в силу нехватки материалов, он у меня оказался "пустоватым", хотелось еще вырезалок положить из свечей, ангелочков и всякой мелочевки. Ну нет у меня такого в арсенале ((


Вроде не много всего произошло, а столько писала, аж устала ))) До новых встреч!

13 комментариев:

  1. Дети - молодцы! Хорошо встретить Новый год - это здорово. Праздники из детства всегда оставляют добрую память и какое-то потрясающее ощущение, даже когда детали забываются... Ирина, интересные открытки, коробочки! Замечательные подарки! Мышки тоже хороши! Интересно как золотая будет выглядеть) Я тоже в инстаграм в основном в СП участвую, хоть что-то получатся сделать, когда коллектив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, у меня те же ощущения с Новым годом! Мышку хочу дошить, тоже интересно, какая она получится. А без коллектива у меня мало чего делается, поэтому держусь за СП, как за спасательный круг!)

      Удалить
  2. Ирочка, хоть и с опозданием - с Новым годом! пусть он будет классным!
    Вот и я все реже пишу в блог и все больше бываю в инстаграме. Я там @marina_gibovsky Заходи! И я на тебя с удовольствием подпишусь!

    Скраповые работы просто супер! Открытки с кубиками просто поразили! Разглядывала-разглядывала... Так и не поняла - как! Волшебство, однако! А ты - волшебница!

    Полинка какая взрослая! Прически! Любовь! ...а ведь вчера родилась... как они быстро растут. Особенно те, которые не первые ;);)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! я на тебя там уже подписана)
      Я не волшебница, я только учусь. И хорошо, когда есть мастера, готовые поделиться своими знаниями совершенно бесплатно. Я сейчас впитываю, как губка, всё подряд.
      И не говори, дети очень быстро растут. Муж на Полину смотрит и умиляется, говорит, что совершенно другое отношение к малой, чем к старшим, хоть и любит всех. Но к ней особое трепетное отношение, более осознанное)

      Удалить
  3. Как Полина быстро выросла!
    Все работы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Детки растут, ну и мы вместе с ними)))

      Удалить
  4. Ирина, моя хорошая, спасибо тебе за интересный пост и за то, что ты смогла найти время и все нам показать. Ой, Полинка такая большая уже и волосы длинные!
    Твой скрап просто замечательный, уже уровень высокий. Вспомни свои первые работы.
    Мне очень понравилось превращение пластмассового шара в новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как мне приятна твоя оценка!)) Я правда ещё не далеко ушла от первых работ, но желание скрапить всё больше.
      А Полина столько интересного уже выдает, что каждый день мы чему-то с ней радуемся!)

      Удалить
  5. Как у вас весело и дружно))) Младшенькая как подросла! Красивая елочка на работе, мне всегда нравится, когда украшают к НГ офисы и магазины, настроение поднимается сразу. Сколько всего создано, Ира! Ты молодец, осваиваешь новые техники и формы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мы в офисе всегда ёлку наряжаем, двери украшаем в кабинетах, лестницы. Хочется прочувствовать праздник в полной мере.
      Чего-то так заинтересовалась скрапом, что трудно оторваться)))

      Удалить
  6. О! Ира, как у вас весело! Скрап-это хорошо. Всегда надо уметь!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, пока скрап - только моя отдушина! Хотелось бы вынести всё это в массы, когда уже совсем овладею техникой))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирин, сколько потрясающих работ и новостей у тебя образовалось - просто супер! Фото разглядывала с улыбкой до ушей, особенно садовские - горшочные.
    Из работ больше всего понравился камин - и какой же он обалденный!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить