среда, 15 августа 2018 г.

Начало положено

Я сегодня очень кратенько.
Как уже писала раньше, выкладывала фото (Юля угадала, чем я занимаюсь), я тружусь над одним процессом. Именно тружусь, потому что для меня всё в новинку. А именно, я записалась на мастер-класс по созданию мини-альбома. Я ведь давно хочу, мечтаю сделать альбом для семейных фотографий, а тут такая возможность  попрактиковаться на маленьком формате.
Самый прикол, что в альбоме предполагается разместить фото размером 9*13, а в салоне такие фото уже не делают, только 10*15. Как так?! Придется идти в гости к брату и печатать самой на принтере. Так это ещё и фотобумагу надо найти нужного размера. Ну это всё потом.
А сейчас покажу снова мое первое фото-угадайку альбома.


Я использую только те материалы, что есть в наличии дома. Вот и эта тканюшка лежала у меня в закромах, ожидая своего часа. Но тут и случился подвох. В МК делают обложку по теме кота Басика, все в желто-голубых однотонных тонах. А у меня тут цветастость ((( Я себе мозг сломала, пока придумала, как обыграть обложку. Так ещё очень хотелось шейкер, а набора у меня не было. Пришлось опять крышку от сметаны обыгрывать, циркулем подложки вычерчивать, ножом канцелярским вырезать сикось-накось. Ладно, ведь главное понять суть.
В общем, слепила из того, что было! Представляю вашему вниманию мой шедевр (не побоюсь этого слова)))) Учитывая, что всё делаю в первый раз и более менее получается аккуратно, то это для меня явный шедевр!)))


Теперь делаем основу под фото, сам блок альбома у меня готов. Но и тут загвоздка: нет у меня углового дырокола для уголков фото и анкеров. Сижу, жду посылку, заказала в интернете, так как в нашем магазине ничего путного не оказалось. А ведь ручки чешутся творить. Ох, боюсь, запал пропадёт и внутренности получатся не такие изысканные, как обложка. Короче, ждём-с!

12 комментариев:

  1. Ирина, как не делают 9х13? У нас в Перми делают.
    Могу посоветовать тебе сделать фотографии в редакторе фотоколлаж онлайн и разместить в фотографии 10х15 две вертикальных фотографии. Каждая получится 7,5х10. Так можно больше фотографий напечатать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отличная задумка, Наташа! Обязательно ею воспользуюсь, если не найду в других салонах услуги печати 9*13.

      Удалить
  2. Ирина, а я бы тебе посоветовала напечатать онлайн. Мне нравится сайт Нетпринт. Загружаешь фото и ждешь присланные напечатанные фото. Размер какой тебе надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, никогда о таком не слышала! Юля, спасибо, за наводку!))

      Удалить
  3. Очень красивая обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот жду с нетерпением, что у меня в итоге получится!))

      Удалить
  4. Ирина, фатиновый бант и шейкер - отличное украшение альбома. Обложка получилась красивой - цветная, летняя, такая лавандовая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Теперь бы не испортить внутренний блок!)))

      Удалить
  5. Иринка, молодец!!! Вот это понимаю желание творить! Пусть даже нет кучи нужностей, а взяла и сделала. Получилась отличная обложка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Задумываюсь, а покупать ли всякие нужности, которые стоят денег, или подождать, вдруг закончится интерес?

      Удалить
  6. Обложка классная получилась! Очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, шикарная обложка, очень нежная и при первом взгляде прям просится для лавстори. Не бойся не пройдет запал, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить