четверг, 28 сентября 2017 г.

Простые радости

Уже писала много-много раз о том, что люблю проводить время в кругу своей семьи и родственников. Особенно здорово, когда приезжают издалека редкие гости: двоюродные, троюродные и т.д. ))) Вот и в этот раз брат из Норильска аж приехал. У них там уже морозы, -5С, снегу навалило. А здесь братишка ходит на море и дразнит своих родителей в Скайпе хорошей погодой.
В общем, на этой неделе мы ходили всей честной командой в новую пиццерию.




Заказали себе суши и пиццу 30 см на пробу, а принесли пиццу на 50 см. Мы отказывались, но официантка извинилась за ошибку и предложила все таки съесть эту огромную. В итоге мы долго смотрели на пиццу и собирались с духом, и вдруг подбегает официантка и дико извиняясь, забирает "нашу" пиццу с возгласами: "Я перепутала!" Ну понятно, в день открытия заведение было забито посетителями, можно было перепутать и забыть много чего )))) Зато мы успели сфотографировать этот шедевр и сравнить с нашей малюськой ))


Естественно, куда же в развлекательном центре без аттракционов для детей! Наши детки играли на всех автоматах в детской комнате, лазили по лабиринтам и в завершении вместе со взрослыми оторвались в тире. Я тоже стреляла и даже попадала )))




Гуляли на Приморском бульваре по набережной, наслаждались последними теплыми денечками, ловили лето за хвост )))




Суши настолько вкусны везде, что я успеваю сфоткать только остатки ))) Но на память пусть будет для истории! Типа "Здесь был  Вася!" ))))

Ну а дома у нас тоже не безынтересно! Пока я на работе, Саша пытается научиться пользоваться косметикой, а Рома, глядя на ее потуги, решает не отставать и тоже в ударе красится, правда не разбирая где помада, а  где тени, прихватил мои темные тени для глаз ))) По крайней мере находят общий язык и уже меньше на друг друга дуются.



В рукодельном проекте у меня тоже есть сподвижки, я не стою на месте. Мой домик мечты потихоньку преображается. А как мне нравится смена оттенков, такие еле заметные перепады цвета, а так играет на картинке. Правда фото очень блеклое второе, но результат заметен однозначно.


В плане кулинарии тоже не отстаем, а Сашенька очень мне в этом помогает. Я по причине залежей молока решила напечь блинов, а Саша из-за большого количества кислых и твердых яблок испекла шарлотку. Молока у нас дома немерено по причине завоза каждые выходные козьего домашнего прямо ко мне домой в объеме 3 л. Не успеваем выпивать, поэтому остатки срочно пускаем в дело.  А яблоками нас угостили, но до того они твердые и кислые, что лежали долго и нудно, ждали своего часа. И, когда казалось бы им пришел "капец", в телефонном разговоре с братом у него проскочила хвала своей жене по поводу ее шарлотки! Опа, подумала я, а ведь нам тоже надо )))


Так что  с огромным удовольствием снова участвую во флешмобе "Готовлю из запасов" 



14 комментариев:

  1. Ира, спасибо, что продолжаешь пополнять Галерею!))) Классно, когда родственники из дальних далей добираются погостить! Сейчас вроде бы и скайпы с фотсапами, со связи трудно пропасть, а вот душевность общения, обнимашки и теплоту родных рук всё равно ничто не заменит. ))

    Про путаницу с пицце - хохочу в голос!)) Если бы вы уже покусали пиццу, как бы официантка выкручивалась?

    У нас с мужем недавно была похожая история: мы на мой ДР пошли ужинать в любимую кофейню неподалёку, поназаказывали больше, чем смогли съесть, и попросили одну порцию нашего "блинного пирога" упаковать в коробочку, чтобы с собой забрать. Официант взял наш пирог и ушёл, потом приходит, ставит пакет с коробочкой на стол и уходит. Мы сидим, никуда не торопимся, чай допиваем, общаемся. Прибегает официант, хватает наш пакет и убегает, крича на ходу: "Там молочная девочка, там молочная девочка, перепутали!" ))) Мы ничего не поняли, он через пару минут возвращается и сообщает, что принёс нам не наш пирог, а заказ других клиентов. ))) Ну, нам так интересно стало, что там за "молочная девочка" - и мы через несколько дней, гуляя вечерком, зашли и купили себе эту "девочку". ))) Оба десерта с виду похожи - из многих слоёв и с белым кремом. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, пиццу не покусали, но рукколу с нее уже потаскали ))) Мы первый раз попадаем на такую путаницу!

      Удалить
  2. Ира, домик растет, радуюсь вместе с тобой))) А это "нам тоже надо" про шарлотку очень насмешило - у нас на работе есть женщина, которая каждый раз спрашивает, что мы будем делать на ужин - сама никак не может придумать, выбирает "из нашего меню")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня бывает такое, что уже все блюда перепробовали, балованные стали, хотим чего-нибудь такого-этакого, а тут раз и напомнили нам о давно забытом ))) Шарлотка была в тему!
      Домик еще чуть подрос, я довольная, жду исполнения мечты с трепетом!

      Удалить
  3. Умничка, Ирина, и вышиваешь, и гуляешь, и с родными общаешься. Жизнь кипит и это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень хочется, чтобы так и дальше продолжалось, пусть жизнь кипит, пока кипится )))

      Удалить
  4. Как у вас интересно проходит время! Мне тоже очень нравятся семейные посиделки. Кстати, у нас тоже сейчас сезон шарлоток начался. Быстро и вкусно))) Домик заметно подрос, надеюсь и примета сбудется) Если ты именно на нее вышиваешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, вышиваю именно по примете! Спасибо, что надеешься вместе со мной! Так велика вероятность, что действительно исполнится ))))

      Удалить
  5. Ира, такой пост душевный! Здорово вот так собираться всем вместе)) Фотографии настроенческие - останется хорошая память))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, я всегда за семью, за душевность, за сплоченность! Поэтому стараемся почаще видеться, общаться на любые темы и помогать друг другу если не делом, то хотя бы словом!

      Удалить
  6. Какие молодцы! Семейные ценности прежде всего! Счастья вам и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Таня, сейчас сама перечитала и настроение поднялось!))

      Удалить