четверг, 15 июня 2017 г.

Семейный отдых

Девчонки, хочу поделиться с вами нашим походом в составе рабочего коллектива ))) Обычно первого мая мы всей работой идем на природу на маевку, но в этом году так сложилось, что наша маевка плавно перешла в июнь ))) И в этот раз мы ехали не только коллективом, но была возможность взять с собой семью, чем я быстренько и воспользовалась, даже мой муж сделал себе выходной, так как ездили в пятницу (будний день).

Предупреждаю, будет много фото!!!!

Поход был насыщен двумя экскурсиями:
1. Посещение кинопарка "Викинг".
В парке есть элементы декораций из фильма "Викинг": фрагменты башен, бревна. Нагулялись мы там от души.
Каждому выдавали камушки в красивом мешочке, которыми можно было оплатить какую-нибудь услугу, например, мы ходили к ведунье, фотографировались в лечебном шатре, бегали по детскому лабиринту из сетей и бревен, кто-то метал ножи, стрелял из лука.
Посмотрели бои викингов, сфотографировались с ними, даже наши мордашки попали в объектив местного корреспондента, поэтому мы счастливые есть и  на сайте это парка.

Мой Ромка с моей племяшкой

И я тут затесалась с красивым викингом

А это наши фотографии с "Викинга"

2. Посещение Красных пещер.

Кра́сные пеще́ры или Кызы́л-Коба́ — система из нескольких пещер расположенных в Крымских горах. Кызыл-Коба — самая большая пещера в Крыму. Общая протяжённость изученной её части составляет на данный период времени около 25 км, площадь 64000 м², объём 270000 м³, перепад высот 275 м. Протяженность отдельных залов составляет 70 — 80 м, высота до 145 м (Зал Голубой капели). Средняя температура воздуха нижних этажей 8,1 — 9,0 °C. Пещер здесь несколько, вместе они образуют сложный подземный лабиринт, состоящий из шести этажей, поэтому посещение Красной пещеры допускается только в сопровождении экскурсоводов.
По первому этажу протекает подземная река Кизилкобинка. В пещере немало озёр, водопадов, сифонов. В этой пещере находится и один из самых больших сталактитов в Европе. Его длина составляет порядка 8 метров, а возраст — около 8000 лет.
Сама пещера была образована рекой Кизилкобинкой, которая, вытекая из пещеры, образует водопад Су-Учхан.
С 1989 года в пещере действует оборудованный экскурсионный маршрут протяжённостью 500 м

Так вот, мы прошли эти 500 м с таким интересом. На входе взяли куртки, потому что внутри пещер дубарь конкретный.
Вы видите на этой фотографии лицо хозяина пещеры в профиль? На голове шапка мономаха, длинный нос, под которым усы и борода! Он стоит в начале входа в пещеру и предупреждает экскурсоводов о наводнении. Если они заметят капли "слез" из его глаз, значит без разговоров разворачивают группу, потому что дальше идти нельзя, так как сифоны затоплены рекой в силу погодных условий.

Мой Ромка слушал экскурсовода с открытым ртом, да еще и вопросы задавал. Там каждый сталактит что-нибудь напоминает, надо только включить фантазию.
А еще мы пили воду из пещерной реки, которая прошла очистку через 200 м земли )))) Вот прямо стаканчиком набирали и пили, вот это впечатление!!!
3. Посещение водопада Су-Учхан.

Незабываемые впечатления еще и потому, что мне пришлось карабкаться через ручей и огромные валуны, чтобы добраться до этого водопада. Но я это сделала! Как же без фото такой красоты?!

Полпути мы проехали на специальном транспорте (вагончике), а полпути пришлось идти пешком в гору, ох и красная же я была от стараний )))

4. Поедание шашлыков в беседке ))) Ну здесь уже фото практически отсутствуют, потому что очень хотелось есть )))

Уезжали мы из Севастополя  в 9.00 утром, а приехали домой без задних ног в 22.00. Дети сразу сами без разговоров уложились спать, ну и мы туда же.
Отдых был такой, что после него еще отдыхали на диванчике, ничем себя не утруждая, весь следующий день! А это значит, что отдых удался!!!

P.S. кто знает, как убрать эти белые линии и поставить нормальный шрифт, как вначале текста. Заколебалась настраивать! Что за ерунда?!

Поучаствую со своим отчетом в Детской галерее

1. Ух, Ирина, вот это отдых! Отлично провели время, даже просто посмотреть фото было интересно. Хозяин пещер впечатлил.

1. Да, Таня, отдохнули на славу! В пещере было здорово, но это на один раз, второй раз можно идти только лет через пять )))

2. Ира, вот это денек! деревня викингов особо впечатлила! Я б там весь день провела! Прямо такая атмосфера классная!!!
    А вот настройки я тоже не очень понимаю, все методом научного тыка: выделить весь текст, и выставить одинаковые параметры: шрифт, размер и т.п. может, получится?

1. Мари, я бы там тоже на день зависла! Жаль, что по программе очень мало времени выделено было!
      С текстом все равно чего-то не выходит (((

3. Ирина, спасибо за красотищу, с большим интересом все посмотрела-рассмотрела. Здорово!🙂

1. Спасибо, Жанна! Там действительно очень здорово отдыхать!

4. Как здорово! Ирина, у вас получилось чудесное семейное путешествие :)

1. Да, Натали, это как раз те моменты, которые я люблю (отдыхать вместе), но которых очень мало выпадает!

5. Счастливые! У нас это всё ещё впереди. Про "Викинг" видела документальный сюжет. Кинула сыну ссылку, может быть они уже и съездили, но на всякий случай не помешает. А в июле обязательно попрошу свозить нас с Тёмкой. Тем более в Красных пещерах мы ещё не были....

1. Наталья Валентиновна, вы точно не пожалеете о таком путешествии!!! Обязательно прогуляйтесь по всему парку "Викинг", Теме должно понравиться!

6. Ответы
    1. Аня, так красиво, что не передать словами!! Надо побывать и прочувствовать)

7. Ирина, отдохнуть всей семьёй - это по нынешним временам КРУТО!!! Рада за вас! Потому что впечатлений куча - и детям и взрослым, и познавательно, и развлекательно))
    О шрифте - не знаю даже, что подсказать ,но заметила, что последнее время фото из загруженных куда-то исчезли((

1. Наташа, вот и пытаемся воспользоваться любой возможностью побыть вместе))

8. Классный отдых! Тоже люблю по пещерам бродить!

1. Надя, активный пеший поход - мое любимое хобби!

9. Ириночка! Отдых супер, только Ромочка не очень доволен на фото!

А с настройками подскажу. Когда копируешь и вставляешь текст в сообщение, то его нужно еще один разочек отформатировать, а именно выделить текст (лучше весь сразу) и нажать на панельке буковку Т с крестиком красным внизу. Этот символ означает - снять форматирование. Потом снова выделяешь и ставишь, как тебе надо - шрифт, выравнивание и т.д. Вот и все)

1. Лена, Рома периодически выпендривался, но отдыху это не помеха))))
      За подсказку с настройками спасибо большущее, попробую!

10. Ира, отличный отдых! понравилась идея парка викингов, вот для детей отличное место, да и для взрослых тоже. горы и водопады - это наши любимые места тоже, а вот пещеры не люблю - мне там жутко.

1. Света, отдых - хорошее времяпровождение!! В пещере мы были всего 30-40минут, так что не успели испугаться!)))