суббота, 29 апреля 2017 г.

Моя первая работа (курсы кроя и шитья).

Ну что, девочки, я это сделала! Все-таки, когда долго мучаешься, что-нибудь да получится. ))) Честно, мне с трудом дался пояс со второго раза, и все равно немного накосячила. А потом подумала, что "первый блин комом" здесь тоже уместен, поэтому расслабилась и получила удовольствие. Не стала переделывать пояс в третий раз, а просто взяла себе на заметку на будущее.


Фото без лица, извиняйте, но я вечером уже вымотанная до изнеможения,  совсем  непригоже выгляжу, так что не буду вас пугать на ночь. ))
А вот мой Рэйчик передает вам пламенный привет и видимо чего-то ждет!


В общем, я в хорошем настроении иду на боковую. Всем спокойной ночи!

21 комментарий:

  1. Ирина, супер! Первый пошел! Косяков нет только у того, кто не работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна!)))
      Теперь надо блузку сшить, а то не с чем юбку эту носить!

      Удалить
    2. Ну вот! Где юбка, там и платье ,а потом пальто!

      Удалить
    3. Ой, платья я просто обожаю! Их будем шить после брюк, так что жду-не дождусь.))))

      Удалить
  2. Ирина, молодец! Юбочка хорошо сидит 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  3. УХ!!! Что за прелесть! Молодец! Ирина, с почином тебя! Пусть процесс шитья хоть и трудный местами, дарит тебе всё же удовольствие... Ведь это так приятно - создавать вещи своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, действительно, юбка, сшитая своими руками да ещё по фигуре, принесла столько восторга!! Я в нетерпении жду следующих пошивушек))

      Удалить
  4. Ирочка, с почином! Юбочка чУдная! Сидит замечательно, со стороны - никаких косяков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо! Это настолько удивительно, что не передать словами: я САМА сшила юбку!!! Раньше не поверила бы, что смогу такое)))

      Удалить
  5. Ирочка, понимаю тебя - когда сшила себе первую и пока единственную юбку - не поверила! Ношу с удовольствием. Сейчас пойду строить выкройку прямой юбки - не могу купить, вот как бы дико это не звучало. Обошла магазины - ну нет в продаже просто прямой юбки со шлицей (я светлую хочу, я же летом работаю). Думаю, все! Судьба. Надо шить!)))
    Очень ладно сидит! Прямо хорошенькая у тебя юбочка получилась! Курсы где-то в реале? Прямо ходишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, хожу на курсы в реале, где учат шить по индивидуальным меркам, учитывая все изгибы модели))) мне очень нравится! Аня, самое приятное то, что шьешь вещь, которая удовлетворяет тебя и цветом, и фасоном, и посадкой на фигурке, не то, что магазинные!)))

      Удалить
  6. Хорошенькая юбка, ладно сидит на фигуре. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, с первым блином, тьфу, с первой юбкой тебя поздравляю! Мне косяка не видно, по этому я тебя похвалю! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сегодня уже на работу одела, только вот незадача: на курсах шила - пояс был короток, а дома переделала - стал щирок! Как найти середину?! )))))) Буду опять перешивать, эх!

      Удалить
  8. Ирина, поздравляю с первым изделием! а юбки я всегда шью с резинкой по бокам, от вытачки до вытачки, потому что сегодня она мне как раз по талии, а завтра мала на 5 см, это такие особенности организма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня такого раньше не было, чтобы я поправлялась за время кроя изделия. А тут на целых 3 см меня расперло, поэтому и не влезла в объемы пояса ))) Ну теперь буду учитывать, и, наверное, тоже пора переходить мне на резинки, а то перешивать вообще не в радость!

      Удалить
  9. Ирина, какая славная летняя юбочка получилась! ты свои "косяки" видишь, а мы нет. Ты наловчишься, и все будет идеально получаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Только и рассчитываю на то, что всё придет с опытом.

      Удалить