вторник, 26 июля 2016 г.

Мишка Тильда

Я вот продолжительное время вынашивала план пошива мишки. Это, конечно, примитивный мишка, т.е. легкий в пошиве, но, учитывая, что я еще та швея, долго ходила вокруг да около. И вот вчера вечером меня дернуло захотеть шить мишку. Холофайбер был кублен уже давно, даже успел запылиться в ожидании своего применения. Ткани для Тильды у меня нет, а вот разных отрезов материала с ненужной одежды полно, так что выбирала из того, что есть в наличии, ведь хочется же до "не могу терпеть и ждать"!
Выкройку выбрала самую простую, найденную на просторах интернета Мишка Тильда. Крутила, вертела, кроила, сшивала вручную все, так как машинка старая, вредная и не слушалась. В общем, что имеем, то имеем!


Как видно, он у меня неприглядный получился, потому что не готовилась я тщательно. И ленточку можно было другого цвета завязать (если бы была), и сердечко из другого материала. Скажем так, это у меня черновой вариант, проба пера! Но зато, Ромка, когда увидел эту игрушку, сразу заявил, что мишка будет его и хотел утащить с собой спать. Я еле его уговорила оставить игрушку до утра, чтобы глазки и носик просохли, краска-то еще свежая.


Всем хорошего дня!

Пойду с этим в Детскую галерею

6 комментариев:

  1. Замечательный мишка! И как у вас времени хватает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, времени всегда в обрез! Приходится иногда жертвовать вниманием к детям, уборкой квартиры, готовкой на кухне, иногда своим сном и т.д. А что делать?! )))

      Удалить
  2. Ирина, этот михасик таким и должен быть - примитивным и любимым, дети чувствуют энергетику. Ты ведь очень хотела его сшить, так что будет любимчиком. А руку набьешь еще - все впереди. У меня первая кукла сохранена (спасибо мужу), когда шила, казалось, чудо расчудесное, сейчас просто умиляюсь, с чего начинала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, я старалась! Тоже думаю оставить эту игрушку себе,хотя мысль была подарить маленькой племяшке.

      Удалить
  3. И вовсе он не "неприглядный" , а очень даже хорошенький и миленький! И дети сразу чувствуют, что он сделан с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Сынулька уже вчера с ним спать лег! Довольный!

      Удалить