понедельник, 1 августа 2016 г.

Отдых семьей в палатках

Девочки, я уже писала о том, что мы собирались на выходные с палатками на море. У нас все опять через пень колоду: то я заболела, к выходным более-менее очухалась, то Сашулька моя целый день тошнотиком ходила перед выездом. Уже думала, что никуда не поедем, но на общем совете решили, что природа пойдет всем на пользу. Так и сделали. Я на всякий случай набрала лекарств  разных нужных и пошла собирать узлы. Моя машинка  Hyundai Getz еле-еле вместила все наши пожитки (полквартиры))) и нас пятерых вместе с собакой, за что я ей очень благодарна: выдержала красавица все невзгоды.

Так мы были загружены, а еще в ногах у каждого по сумке! )) Поехали "с ветерком" , еле волоча ноги, тяжело машинке, но едет.

Так нас встретил палаточный городок "Гераклея", который находится в Ласпи возле базы отдыха "Дельфин". Здание за флагом - отель "Мечта", но нам до этой мечты далеко, потому что стоимость зашкаливает. А вот в палаточном городке самое то: за человека - 250 руб, детям - 20% скидки, автостоянка - 150 руб. Главное мой муж был спокоен за машину, всё под присмотром, все цивильно. Да и вообще, туалеты есть, "деревенские" правда, но это же спартанские условия; душ есть летний. В общем, все условия, только живи и радуйся, но мой муж, как всегда, с вопросом: "Что я здесь делаю?!"

Ну не любит он походы, природу, а наша семья вся в восторге от жизни в палатках. Редко его вытаскиваю на такие мероприятия, но спасибо ему, стойко переносит эти "мучения" и бурчит редко ))) Зато на море с удовольствием оторвался, и не только он, а мы все вместе с собакой!

Накупались и пошли готовить блюда. У нас был замечательный повар: свекровь моей сестры, которая просто обожает копошиться возле плиты, мыть посуду, готовить в спартанских условиях всякое такое. Поэтому мы по большому счету только и делали, что "принеси-подай" или просто валялись в палатках.

Очень пригодилась нам портативная плитка с газовыми балончиками. И супчик сварили, и чайку попили в перерывах. Потом была сиеста. Кто спал, а кто на море опять купался, а кто просто бегал, как угарел по всей территории городка.

Саша моя первый день все проспала. Зато так надышалась морским воздухом, запахом сосен, что на следующий день была как огурчик, чем очень меня порадовала.

А вечером, как полагается, начали разводить костер и жарить шашлыки. Девочки, это не передать словами! Как я обожаю такие вечерние посиделки возле огня, фонари повключали, сразу налетела мошкара, а я сижу в кругу семьи и наслаждаюсь, впитываюсь всем этим...

Еще хотели покупаться в море под звездным небом, но передумали. Поэтому кто-то пошел опять спать, а наша молодежь побежала к берегу моря разукрашивать мандалы. Малышня туда же, не отстает!

Наша собака так набегалась за целый день, что в палатке увалилась просто без задних ног. Я ему выделила место в углу, положила подстилку, и Рэя не было слышно до самого утра. А утром Рэй уже звал нас идти на море, Ромка проснулся и первым делом запросил банан, восстановить баланс с самого утра )))

С утра мы опять всем семейством сидели за столом и наслаждались жареной картошкой и шашлыком! Но перед этим святое же, сгонять на море и понырять в такой чистой прозрачной воде, что даже рыбок видно на дне моря!

Скажите, что еще можно делать, когда ты находишься возле моря?! Конечно же, только плавать! Нашим детям не нужны были игрушки, они просто не вылезали из морской пучины. Ловили рыбок, прыгали с матраса, ныряли! Кстати, мой Роман научился прыгать с матраса бомбочкой, попой назад и вперед головой. Это заслуга папы нашего, а он не хотел ехать! Даже Катюша, моя племяшка, смотря на выкрутасы Ромы на матрасе, тоже решилась на геройство и ныряла вместе с ним. Нам сеструха сказала огромное спасибо за это. А что мы, это всё море! ))
Все когда-нибудь заканчивается и отдых тоже. Тем более у нас оплата была с 10 утра до 10 утра следующего дня. Мы собрали палатки, загрузили в машину, выехали за пределы городка..... И снова пошли на пляж купаться ))) Не могли мы оставить море так быстро! На пляже мы еще ели огромный арбуз, потом опять купались.

Что самое интересное было для моего Ромки:
1. Он увидел, как нырок (уточка) очень быстро под водой ловила уплывающую от него рыбку. Зрелище еще то, я сама с интересом наблюдала за этим действием.
2. Плавал возле стайки рыбок, которые вытянули головки из воды в поисках не знамо чего. Мы сначала издалека подумали, что это дождь начинается, так волновалось море, но потом подплыли поближе, а там такая красота. Ромка гонялся за ними, а они с ним как-будто играли, ныряли под воду, потом опять всплывали рядом.
3. Ромка услышал звуки множества цикад.

Уезжали мы отдохнувшие, счастливые! И решили таким образом закрыть летний сезон, если получится конечно!

А это моим детям не хватило ночевок в палатках, так они решили еще дома пожить в них ))) А я чего, чем бы дитя не тешилось, лишь бы молчало )) Вытащили полупалатку, застелили, пусть детки спят с удовольствием!

Пойду участвовать с этим в Детской галерее.
Желаю вам хорошего отдыха!

1. Ирина, потрясающий отдых! Как здорово вы отдохнули большой семьей!
    Вы живете в Крыму? У меня свекор со свекровью живут в Крыму.
    А муж так наоборот очень любит отдых в палатках, походы, горы, пещеры. Но мы еще так всей семьей ни разу не отдыхали.

1. Наташа, да, мы живем в Крыму, в Севастополе! Отдых действительно был потрясающий! Правда мы не так часто куда-нибудь выбираемся, поэтому такие деньки помнятся долго ))) Наталья, желаю вам тоже побольше активного отдыха в вашей жизни, тем более, если есть такая любовь к походам!!!

2. Ирина, да вы целым табором расположились! Про себя отметила - хорошо, когда есть добрая свекровь)))

1. Оля, мы очень любим отдыхать вместе, с сестрами и братьями! Про свекровь... Это точно, пусть будет добрая )))

3. Здоровско отдохнули))) Я вот тоже поняла, что если есть вода рядом, то детям никаких игрушек не надо. Я на базу с собой набрала развлечений всяких, а пригодилось только домино - посидели часик когда уже стемнело и малыш уснул.

1. Аня, это точно! И без игрушек дети наигрались вдоволь))

4. Ирина, я очень рада за Вас! Молодцы, что выбрались, пусть даже и на один день, зато впечатлений и воспоминаний - на целый год хватит! И дети на фото такие счастливые!!!

1. Натали, спасибо! И мы, взрослые, тоже были довольные)))

5. Наташа, спасибо! Так здорово, приятно и неожиданно!

6. Как здорово! И написано душевно)))
    Мы тоже любим выезды на природу с палаткой. Пока до моря не добрались, но почти все озёра Беларуси посетили ;)

1. Таня, активный отдых - самый лучший отдых, тем более летом )))
      До моря когда-нибудь доберетесь, ведь я так понимаю, что цель - море у вас поставлена )))